четверг, 8 декабря 2011 г.

They did it!!!
Their name is brought in the Guinness Book of Records!!!
 
  Вот и еще один потрясающий концерт в мою копилку)) Это было потрясающе! Незабываемо! Неповторимо! Но довольно фанатских возгласов, начну по порядку.
  Все те разы, что я была на грандиозных концертах, я буквально магическим образом приобретала билеты)) Просто взять и пойти в кассу - это не мое). Также было и в это раз. Есть у меня потрясающая подруга Алена. С ней мы были на концерте Марсов в Минске. И вот мы разговариваем по скайпу недели две назад и она мне говорит " Ой Ксюш, я все думаю насчет этих билетов на концерт".... "Каких билетов и куда?" - не поняла я. "Как! Ты не знаешь?" Виртуальный концерт Марсов!!! Только я не пойму как мне из Белоруси  оплатить билет".  Я абсолютно спокойно предложила попробовать все-таки оплатить ее карточкой. Мы залезли на сайт, где продавались билеты,  и поэтапно следовали инструкции. Но, к сожалению, оплату не приняли( Я так, чисто чтобы проверить, решила попробовать оплатить своей карточкой.... Через 10 минут мне пришло подтверждение, что билет успешно оплачен!!!!!! Я даже не поняла сразу ЧТО я купила!! Чуть отдышавшись и сообщив сие действо Алене,  я купила билет и ей) Наверное если бы мы были рядом, то задушили бы друг друга в объятиях, нас только велика была наша радость! Стали ждать...
  5.12.11 мы наблюдали в прямом эфире как Марсы отвечают на вопросы Марсиан,  заданные им в твиттере. Наши вопросы мы не услышали, да это и не важно. Сам факт того, что мы видим их в прямом эфире, несказанно нас осчастливил!!
  И вот настает 7-е декабря.... Еле дожив до вечера, я неслась домой, чтобы пораньше лечь спать (концерт по МСК в 3.00!!!). Будильник разбудил меня в 2.20.... Я открыла глаза и поняла, что мне ничего не надо, я хочу только одного - СПАТЬ!!!  Слава Богу, что мой разум не подвел меня и через 20 минут я заставила себя встать)) 

Чуть позже трех ночи Юстрим ожил!!! Концерт проходил В NYC, вот здесь:
 
Зал казался небольшим, и пустой он смотрелся странно...
Немного заскучав, я вдруг очнулась от голоса Джа!!!! Вон он - backstage!!!!! Джа такой молодой! Такой красивый! Такой....болтун))) Он ходил по помещениям за сценой и рассказывал кто что делает) Например Шеннон расслаблялся - ему делали массаж)
 Затем Джа пошел в зал немного и  порепетировал. Это была импровизация. Ну так, слегка, для нас видимо)))

 Затем вернулся к Томо и Шеннону и они уже все вместе начали болтать и развлекать нас! Да, про "нас" - как это приятно и нереально - в чате сидело пол мира!! И все были так едины, как  одна большая дружная компания! Больше всех меня порадовал Шеннон... Впрочем, смотрите)))


А зал, тем временем, заполнялся. Очень подбадривало (ночью то!) то, что постоянно крутили клипы Марсов.

Перед выступлением группы был разогрев. Но тот, кто пел, видимо останется загадкой, т.к. на воспроизведение звука  "разогревающей" группы у VyRT не было прав.
 Мне очень понравилось, как Томо провел back stage tour. И когда он выглянул из-за кулис на сцену, зал взорвался!!
 Последние минуты перед выходом... Ребята готовы!

 Так вот как оказывается все происходит за сценой!!! Джа начал петь еще за кулисами! От первых строк у меня побежали мурашки:

Time to escape
The clutches of a name
No, this is not a game
It's just a new beginning

 Далее меня захватил ураган эмоций! Джа! Томо! Шеннон! Потрясающая игра на барабанах!
 Томо тоже для меня открылся с другой стороны, и я уже более внимательно смотрела и слушала его виртуозную игру на гитаре!!!
И наконец-то я узнала откуда этот раздваивающийся звук непонятного происхождения в начале L490. Вот отсюда!!!!!!
 Сумасшедшие эмоции! Красивое световое шоу!  ! Цветные шары! Дождь из сотни тысяч белых бумажек!!


И неисчисляемое количество фанатов!!!!
И вот настал момент, ради которого мы всем миром собрались  в одном месте! Вышел представитель  Книги Рекордов Гиннеса и ....... 30 Seconds Еo Mars официально занесены в анналы истории, как группа, отыгравшая 300 концертов!! 700 дней в турне! 27 стран! 89 городов! Это заслуженная награда! Поистине показывающая масштаб группы!



Я так рада за ребят! Так благодарна своей Леночке, что она познакомила меня с их творчеством!! Все, адекватные слова заканчиваются и я закругляюсь) Я знаю, что это еще не конец, ведь
ONE DAY MAYBE WILL MEET AGAIN!!!!!!

 

4 комментария:

  1. ЭЭЭЭЭЭХХХХХ))))))))))))))))))))))))))))))
    у меня захватывает дыхание даже сейчас, когда я начала смотреть видео с бэкстейджа!!!!!!!!!!))))))))) не знаю как теперь все пересмотреть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нет чувства, что я смотрела на экране, точно там была)) особенно когда бэкстейдж был! еще одно яркое событие в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, у нас за этот год столько ярких эмоций было! Сначала Максидром, потом Марсики в Минске, потом 300MARS))) и ты знаешь, многие могут сказать, что да ладно, 300MARS все видели так же как и вы через мониторы у себя дома, а нет, мы были свидетелями, и мы видели что и как делают эти чувачки в данный момент, в данную секунду, как они говорят, смеются, импровизируют, все реально!!! Это было незабываемо!

    ОтветитьУдалить
  4. а я тоже считаю, что 300MARS был не просто концерт. по крайней мере я его так воспринимаю. и я уверена, что это далеко не последние наши концерты и яркие события, связанные с нашими любимчиками)

    ОтветитьУдалить