среда, 15 февраля 2012 г.

Adam Lambert Boutique - Jewerly

Как вы знаете, Адам очень любит носить всевозможные аксессуары. Мне стало интересно, где Адам находит такие бесподобные вещи и каких дизайнеров Адам предпочитает в этой области? Вот что я узнала и спешу поделиться с вами))

Я начну с, пожалуй, самого предпочитаемого Адамом дизайнера украшений - Николина Рояль (Nicolina Royale Лос-Анжелес, Калифорния). Девиз Николины: "Life is an illusion......let'em think you're rock star!" Думаю, вы согласитесь, что Адам как никто следует этому девизу!!!

В украшениях Николины преобладает кожа, перья и  блестящий металл, что соответствует стилю "Глэм Рок". Именно в аксессуарах этого талантливого дизайнера  мы можем видеть Адама чаще всего.




Ну а уж эти безделушки вы наверняка видели много раз на Адаме)))







 






Не менее обращают на себя внимание  аксессуары марки Alexandr McQueen (1969-2010)

 Меня лично очень впечатляет кольцо (а точнее кастет) из золота и бриллиантов. Великолепная работа - мощное, стильное, аксессуар для настоящего мужчины!!





И еще несколько аксессуаров от Alexandr McQueen



 Hell’s Wing

Серебряная подвеска "Череп птицы"
 Ну а теперь обзор вообще всех аксессуаров, которые я смогла разглядеть на Адаме))

Большой рокерский кулон 
Адам одевал этот кулон во время исполнения Wanna Whole Lotta Love на Американ Айдол

 Подвеска с изображением Дэвида Боуи
Никелированная подвеска, не какая-нибудь дешевая наклейка, а выгравированное пером с алмазным наконечником изображение. Присутствует эффект голограммы. Адам одевал этот кулон на бэкстейдж мюзикла "Hair".

Винтажное серебряное  кольцо Анк-Скоробей
 Древние египтяне почитали символ Анк как приносящий удачу. Скоробей так же олицетворял удачу и долголетие.
Я заметила это кольцо дважды во время выступлений Адама на Американ Айдол: Play that funky music и The Tracks of my Tears

 Кожаное ожерелье
Кожа, медь, полудрагоценные камни. Также Адам носил его в айдоловские времена (Тор 13).

Перчатки для настоящей рок-звезды!!!
Дизайнерские перчатки от Steam Trunk

Двойная цепочка

Костяные, вырезанные вручную черепа и кубики для игры в "кости", а также кованые вручную серебряные бусины для эфиопской молитвы.




Очки Karen Walker
Супер дизайнер Карен Волкер! Восхищаюсь ее коллекцией очков. Вот уж тут я не удержалась и купила такие же!!!! Как приятно носить что-то такое же как у Адама!!


3 комментария:

  1. вау! Слушай, Ксюш, очень классная емка у тебя получилась! так интересно почитать было!

    платок мой любимый с черепами, это оказывается Маккуновский!!! ого!
    и меня впечатлила цепочка из черепов! на самом деле круто! я и не разглядела сразу!

    короче, респект тебе за такую интересную темку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка)))
      я сама о многих вещах с удивлением читала! обожаю его перчатки и кастет с черепами!!! это фантастическое украшение!!

      Удалить
    2. Ух ты! Здорово! Вот бы еще найти сайты ,где можно похожие вещи заказать!

      Удалить