воскресенье, 8 января 2012 г.

Хельсинки 

Прежде чем прочтете, посмотрите этот мультик про Рождество))) Пусть он принесет вам умиротворение.


   Недавно я вернулась из столицы нашего северного соседа Финляндии. Там я справляла наше, православное, Рождество. Мне так хотелось видеть своих близких рядом, потому что в рождественские праздники Хельсинки превращается в сказочное королевство! Витрины магазинов заполняются игрушками, елочными шарами, гирляндами, цветами, свечами, рождественскими вкусностями - все это благоухает, сверкает, двигается, играет музыка! Разве можно наслаждаться этим в одиночку?! Поэтому я сняла небольшой ролик, чтобы вы смогли увидеть хоть кусочек этой сказки! 
   Я люблю Финляндию всем сердцем! И это не лесть, это чувство сродне любви к Родине. Какие чувства я испытываю, когда выглядываю в окно гостиницы, а под ним, на белом нетронутом снегу отпечатки лапок зайцев или еще каких-то маленьких зверьков! Это Финляндия, детка! Эта страна борется за экологию и имеет в этом огромный успех! Чистейшие озера (больше 177000!!), леса, проезжая вдоль которых можно увидеть лебедей, лосей, оленей! А сколько белок, ежей, енотов и бог знает каких еще зверят перебегают дорогу перед автомобилем!! Я как ребенок кручу головой во все стороны, чтобы оглядывать красоты Суоми-красавицы) 
   И ста лет еще не прошло, как Финляндия получила независимость. Но как же быстро эта страна поднялась выше многих мировых держав. У финнов никогда не было крепостного права... Думаю вы сами понимаете, что этот факт положительно отразился как на нации в целом, так и на каждом финне отдельно.  Отношение к людям здесь по европейски уважительное, и это не улыбка сквозь зубы, а искренность в каждом ее проявлении.
   Особенно я люблю Хельсинки. С ним связано много приятных воспоминаний) Теплых, дружеских и вкусных :) Каждый раз, когда я там оказываюсь, я погружаюсь в жизнь этого города, растворяюсь в воспоминаниях и брожу по прекрасному историческому центру, который так похож на Питер 19 века. Ну а когда наступает Рождество, то город одевается в тысячи гирлянд и ёлок! Украшения над улицами устроены благодаря спонсированию бизнесменами окружающих деловых центров.  Люди снуют по магазинам в поисках подарков, довольные, и румяные от мороза) На главной Сенатской площади города в эти дни проходят световые шоу под классическую или современную музыку. Это зрелище приковывает внимание сотен людей! Финны умеют отдыхать и делают то красиво, но и не отходя от национального колорита) Сауна, национальные блюда, танцы и многое другое сопровождает этот чудный праздник обновления. 
   Я желаю каждому, кто прочтет эти строки, побывать хоть раз в этой сказке и потом поделиться своими впечатлениями с друзьями!! 

С Рождеством Христовым!!


Glamberts! Обратите внимание на буковку А в одном из кадров - это украшение над улицей Алексантеринкату, но не напоминает ли она вам кое-что?))




0 коммент.:

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий