четверг, 12 января 2012 г.

"Истеричный Адам пинается и бушует"
Поцелуи, пинки и стопки водки!
(правда о буйной ночи Саули и звезды Идола)


   Протокол полицейского допроса поясняет, что Адам и Саули на торжестве были не в себе. 

   Звезда Американского Идола Адам Ламберт и Саули Коскинен наконец-таки осуществили долгожданный визит в Финляндию.  Отпуск влюбленных чуть было не закончился раньше времени. В самом деле, мужчины лишь через пару дней после прибытия Адама оказались замешаны в любовной потасовке поздней ночью в хельсинкском баре DTM (Don't Tell Mama - прим. переводчика).
   Ситуация изменилась тогда, когда Саули и Адам стали так буйно выяснять отношения с применением физической силы, что пришлось вызвать полицейский патруль. Мужчины были в таком бессвязном состоянии и такие агрессивные, что у полиции не было иной возможности как заключить влюбленных на ночь в камеру. 

Проблески сознания в полицейской  машине

   Протокол допроса зафиксировал, что Адам моментально вызвал себе финского адвоката.
   Однако воспоминания мужчин были такими неясными, что протокол занял менее двух страниц. 
- Я проводил время в центре Хельсинки с Саули и несколькими друзьями. Оттуда мы отправились в какой-то бар в центре. И уже после мы оказались в баре, называемом DTM. сообщил Адам.
-   Я помню мы проводили там нормальный веселый вечер. В какой-то момент у мня отключилась память, потому что об этом нормальном вечере в баре я уже вспоминал в полицейском участке. Правда я помню какие-то моменты в полицейской машине. Но я не помню о том, как я оказался в полицейском участке, вспоминал Адам. 

"Я люблю своего парня"
   Протокол установил, что Адам так вперемешку пил алкоголь, что не помнил основные события в полицейском участке.
-   Я думаю моя память подвела меня в результате большого количества алкоголя. Мне нравится в ресторане выпить один коктейль и бокал вина. Сначала в баре я выпил 3-4 коктейля и в DTM сколько-то стопок водки. Я не могу более подробно проанализировать что я пил. Я не помню, чтобы с кем-то пререкался, резюмировал Адам.
   Особенно мужчина жаловался, что разница во времени создает проблемы.
-   У меня очень сильный jetlag (англ. нарушение суточного ритма организма, расстройство биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов - прим. переводчика). Это влияет на ритм сна абсолютно беспорядочно. В Финляндии вдобавок темно, так что мне было трудно адаптироваться к обстоятельствам. Я думаю, что это была одна из причин. 
-   Я хочу добавить, что очень жалею об этом инциденте. Я люблю своего парня, и не хочу доставлять никаких проблем. И вот так закончился вечер на этой улице, пожаловался Адам. 

"На самом деле захмелевшие"
   Утром в полиции установили, что воспоминания Саули также неясные. Бывшая телезвезда заполнил только половину протокола допроса. 
-   Я пошел с Адамом в ресторан DTM около двух часов. Мы оба уже на самом деле были захмелевшие, когда прибыли в ресторан. В DTM мы действительно много пили. Я вышел в туалет. Я не помню из-за чего у меня и Адама произошла ссора. Я столкнулся с Адамом на ступенях к дверям туалета. Мы поднялись  на пару ступеней, пихаясь между собой. События произошли из-за вспышки, в смысле алкоголя. Я говорил с Адамом на финском, а Адам говорил со мной на английском, вспоминал Саули.


   Полиция допрашивала свидетеля в DTM танцовщика Hunks-dance (Скандинавские танцы  http://www.scandinavianhunks.com/index.php - прим. переводчика) Никиту Кучеренко. "Мисс Финляндия" Сара Сиеппи, недавно вышедшая за Никиту, была единственным трезвым человеком в этой ситуации.
-   Ссора Саули и Адама продолжилась на черной лестнице. Они кричали "идите отсюда". Я не видела никаких ударов. Иногда они пинались ногами, целовались и т.д. Я пыталась удержать других людей, когда Адам и Саули побежали по коридору к задней двери.
-   Я кричала Саули, я слышала топот на верхнем этаже. Они открыли двери лифта, ведущего в жилые помещения. Вышли наружу. Адам крикнул "fuck off, убирайся". Саули крикнул "убирайся". Абсолютно драматическая ситуация.
-   На этом этапе на место подошли София Руусула и Нико Ноусилайнен. Они пытались успокоить Саули. София подошла к Адаму. Адам был выше Софии. Я пыталась  оттащить Адама от Софии и "ситуация вышла из рук". 

"Адам пинался все время"
   Никита немного успокоил Саули, но Адам стал истерить.
-   Я отвел Саули и сказал Нико, что "вынужден буду одеть на Саули наручники, если он не успокоиться". Нико сказал Саули успокоиться. Мы начали выводить Саули на улицу, этот момент был невыносимый. Думаю в этот момент Адам и оттолкнул ногой Софию, которая сктилась  вниз на пару ступенек.
- Я взял Адам за руки на лестнице, когда они с Саули вновь встретились. Мы подождали немного. Адам начал обнимать меня и сказал "прости". Я попросил обоих встать по бокам лестницы от греха подальше. Адам начал толкать меня вниз, у него была истерика как у ребенка. Вместе с другими  и Адамом  мы вышли на улицу. 
-   Ситуация немного утихла. Но Адам начал снова бушевать. Мы вынуждены были повалить Адама на землю, и Саули пытался прижать его к себе. Адам пытался пинаться все время. Пьяные пинки ногами. Итак, была необходимость звонить в полицию. Адам успокоился, Саули был высокомерен, подвел итоги Никита.

"Спор начался за барной стойкой"
   Полиция допросила свидетеля ситуации знаменитого танцовщика Hunks-dance Нико Ноусиланена. По его мнению ссора парочки началась уже за барной стойкой.
-   В ходе вечера за барной стойкой, где Адам и Саули разговаривали. Разговор неожиданно сменился руганью. В течении ругаyи Адам и Саули перешли на сторону кухни, где не должны были находиться. Я сам искал Саули и Адама по крайней мере дважды на кухне. Сестра же Саули в определенный момент ситуации выясняла причины. 
-   Просто когда я получал свою куртку в гардеробе, сестра Саули подбежала ко мне и попросила помочь. Спор Саули и Адама перешел в рукоприкладство.

"Ссора еще и на улице"
   Согласно Нико ситуация утихла когда на место прибыла полиция.
-   Блюстители закона в конце концов смогли вывести Адама из ресторана наружу. Снаружи ресторана поведение Адама было все еще очень агрессивным, и он пытался бить Саули. Я взял руки Адама, потому что он был внезапно агрессивен. Я помню все не идеально, но помню Адам пытался еще после этого кого-то побить. Затем на место прибыла полиция.
   Полиция допросила пострадавшую сторону экс-мисс Софию Руусула и еще одну женщину. Девушки, получившие пинки и толчки, усмотрели  в этом фатальность ситуации. Но странно - они отказались от дальнейших претензий, так что полиция решила закрыть предварительное следствие. Таким образом Адаму и Саули был сделан выговор и перспектива встречи с прокурором до получения результатов. 


7 комментариев:

  1. Ксю ))))) Я в восторге!!!!!! Такая классная статья!!! Посмеялась и поплакала ))) Отличный отдых был у парней )))))))
    Спасибо огромное тебе за перевод!!!

    особенно понравились моменты:

    "Я говорил с Адамом на финском, а Адам говорил со мной на английском, вспоминал Саули."

    "Правда я помню какие-то моменты в полицейской машине. Но я не помню о том, как я оказался в полицейском участке, вспоминал Адам." :D

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста Юльчик!!
    Я сама вчера пока переводила посмеялась) Амам то - "пинался ногами")) Такой детина, а истерил как ребенок)) Для законопослушных финнов такие выходки верх беспредела, иначе не вызвали бы полицию.
    А про "Я говорил с Адамом на финском..." - сразу вспомнила "Особенности национальной охоты", где Кузьмич с финном разговаривал на русском, а тот ему отвечал на финском, и оба понимали друг друга)

    ОтветитьУдалить
  3. зачётная статья и зачётный перевод) молодеееееец

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша!!!!!!!!!! Статья просто офигенная! вот теперь-то все и стало на свои места!..........ну ладно... не все из-за их "не помню" :) но хоть более менее)))

    вот я тоже поняла, что Адам большая детина после этой строчки:Адам начал толкать меня вниз, у него была истерика как у ребенка.
    Бедняги нахрюкались, ну с кем не бывает!!! и начались разборки, нет ну с кем не бывает!!! пусть бросит в меня камень тот, у кого такого никогда не случалось! :Р
    Обожаю! Обожаююю!!! ОБОЖАЮЮЮЮ!!!! Одного и второго!
    Счастья вам, мои мальчики!!! :)

    И спасибо за перевод! Вива Финка! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня позабавила эта статья) "Не помню", "не помню"...Сколько ж выпить надо было! Ну правда, у всех бывает - ссоряться, тут же целуются, обнимаются)) Адам, напугал ты нас всех, больше так не делай! До встречи в Финляндии)

      Удалить
  5. Ксю , спасибо за статейку и перевод )))
    И смех и грех ))) Ну молодцы , ну погуляли мальчики ! Тут помню , тут не помню ))) Попинались , поцеловались , поругались , помирились , в полиции побывали - молодцы !!! Согласна полностью "с кем не бывает ?" Главное , что все хорошо закончилось , но , желательно , такие "подвиги" больше не повторять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина)) Все как один поржали над этой ситуацией) Причем вместе с Адамом и Сау) Вот уж правда - со всяким может случиться) У мня чего только не было по такому делу)))

      Удалить