вторник, 7 февраля 2012 г.

Адам Ламберт говорит о возвращении Мадонны, новом клипе и о сладкой страстной любви: МР Эксклюзив!

Вот 3 вещи, которые мы узнали от Адама Ламберта в интервью ВОПРОС:ОТВЕТ, которые слышали мы, а вы нет.
1Адам насчет возвращения Мадонны: -Я рад. Я рад видеть, что она что-то приготовила для нас. Я всегда был поклонником Мадонны. Я думаю, что она супер смелая, она работает с классными продюсерами. Я рад, что она работает с Уильямом Орбитом снова, потому что альбом "Ray of Light" является, пожалуй, моим любимым из всей эпохи Мадонны. Так что я рад."
ТО, ЧТО МЫ УЗНАЛИ: Адам Ламберт рад, что Мадонна возвращается  и он хорошо разбирается в альбомах Мадонны.

2
Адам о своем новом видео: -Многие идеи в нем были мои. Было также много вложено  Дианой Мартель, которая  создала  клип  "Whataya want from me" - она консультировалась относительно этого. И прекрасный директор Рэй Кей тоже внес большой вклад. Я воодушевлял и настаивал, чтобы видео не стало  очевидной интерпретацией песни, мне всегда  нравится придавать вещам своего рода витиеватость. Так что мы придумали что-то, что было очень новой идеей, и просто так случилось, что, когда первая мысль начала развиваться, то она отразила концепцию моего альбома - цельность светлой и темной дуальности, так что я подумал, что это было действительно идеально."
ТО, ЧТО МЫ УЗНАЛИ: Многие люди помогли сделать этот новый клип Адама Ламберта..
3
Адам о лучшей песне c  его нового альбома, выражающей сладкую страстную любовь: "Видимо, "Broken English' - да - это сексуальное оглушение. Если вы похожи на кролика, когда занимаетесь сексом, то есть пара, вероятно, быстрее,  *смеется*; но если вы действительно хотите иметь *глубокий  сексуальный голос* "занимайтесь любовью" *смеется*.
ТО, ЧТО МЫ УЗНАЛИ: Некоторые люди занимаются сексом, как кролики, и вы, наверное, слишком молоды, чтобы  читать MP!

перевела Ksenia




2 комментария:

  1. http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/21.gif

    теперь я знаю КАК Адам добился такого потрясающего голоса)) много секса - хорошие вокальные данные))

    ОтветитьУдалить
  2. Господи!!!!!! Как же я завидую Саули :)))

    ОтветитьУдалить