суббота, 28 января 2012 г.

Two amazing men

Когда любишь двух мужчин, ты поневоле сравниваешь их? Конечно! Адам и Джаред - такие разные... Но есть то, что делает их близкими и еще более родными для меня)))


Адам - известный модник, но и Джа не отстает! Они оба предпочитают обувь марки Demonia & Pleaser USA. Оба выбрали необычные модели, относящиеся к классу Unisex.

 




Адаму очень нравятся его синие ботинки, он не преминул похвастаться ими во время интервью (0:27) 


 
Адам и Джа любят синий цвет. Будь это костюм или цвет волос) 






















Ну и, конечно, мне импонирует то, что в разное время, при разных обстоятельствах, мальчики, каждый в своей манере, исполнили одну и ту же песню)  
Don't Stop Believin' (by Journey)


Не перестану верить в добро, любовь и свет, который несут  два самых позитивных мужчины в моей жизни - Адам и Джаред. Пусть они и не встретятся лично, но то, что их объединяет, находится в моем сердце и никогда его покинет. Они несут настоящую радость людям. Мальчики - счастья вам, мира, спокойствия, преданных поклонников. Обожаю вас!!!!!

4 комментария:

  1. Ксю, и не знала про ботинки! Я как то не замечала... И это новость для меня!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я про эти ботинки давно знаю) еще с MTV EMA 2011) Я про них писала на форуме. Мне они так нравятся! Тем более они унисекс, можно носить девочкам)

      Удалить
  2. а меня эти ботики смешат)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно на малыше Джа))А Адам наверное на них точно два метра ростом!

      Удалить