пятница, 30 декабря 2011 г.


Надеюсь, что 2012-й будет не последним.....
  О чем ты думаешь под конец очередного года? О том какой он был. Этот год особо отличился от остальных, мною прожитых. Я что-то потеряла, но и что-то приобрела. Приобрела опыт, как негативный, так и положительный. Твердо осознала каких людей я хотела бы видеть рядом. Хвала небесам, я умею быть оптимисткой. Есть то, о чем я жалею... но хочу ли я что-то из утраченного вернуть?..... Скорее всего - нет. Это было и это прошло. Сколько раз мы обещаем себе в жизни начать все заново? А начинали ли? Мне кажется, это невозможно в силу  того, что мы взрослеем и привычка остается с нами до конца дней. Поэтому надо не начинать жизнь заново, а делать выводы и стараться следовать логике и трезвому мышлению.
   Что я хочу сказать в этом уходящем году.... Какой бы одинокой я себе не казалась, это не так. У меня есть друзья. Мы часто ошибаемся, думая, что никому нет до нас дела. В этом суетном мире слишком много проблем, но всегда есть место для дружбы. Я могу пожалеть только об одном, что не относилась достаточно хорошо к тем, кто этого действительно заслуживает.
     Я хочу пожелать всем в наступающем году удачи именно в том, что принесет плодотворные плоды в жизни, что будет иметь успех и даст шанс выделиться, справиться с трудностями. Верьте в себя и свое предназначение. Вы можете больше!  Как часто мы опускаем руки, вместо того, чтобы взять и сделать то, что поставит нас в собственных глазах на новый, высокий уровень. Будьте сильнее, смелее. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Присмотритесь к окружению, возможно вы уделяете мало внимания человеку, который остро нуждается в этом. Не будьте слепы к чужим бедам. Когда вы делаете добрые дела, помните - добро возвращается. И еще, мы просим указать нам выход из ситуации, но на глазах шоры и мы не видим дальше того, на чем зациклены. Иногда помощь и решение проблем приходят не с той стороны, откуда ждешь. Это нормально, Это жизнь. Просто присмотритесь и прислушайтесь.....
     
         Поздравляю с Новым Годом! Всем, всем, всем желаю безоблачного счастья! Взаимной любви! Помощи божьей во всех благих начинаниях!
                                                         Люблю своих друзей!






0 коммент.:

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий