воскресенье, 18 декабря 2011 г.


У каждого своя Вселенная
Он проснулся от слишком громкого удара собственного сердца.....В такие ночи как эта он чувствовал себя неуютно даже в своей большой мягкой постели. На фоне  огромного окна, за которым мерцал ночными огнями Нью-Йорк, вырисовывался силуэт животного, и по сей день странного для него. Кот медленно повернул голову, он...улыбался. По телу прошла нервная дрожь, он закрыл глаза,чтобы собраться с мыслями....Пришло ощущение, что ему необходимо что-то сделать. Прямо сейчас, иначе он сойдет с ума. Он приподнялся на локтях  и посмотрел в сторону окна. Два круглых черных глаза в золотом ободке не мигая смотрели на него. Кот передал информацию через взгляд, встал, потянулся, потом подошел совсем близко к окну и обернулся на человека в постели. Это была их игра, лишь им двоим понятная в этой Вселенной. Затем кот мягко коснулся лапой окна, оно будто растворилось,  и вдруг прыгнул в мягкую густую темноту.....Мужчина встал с кровати, подошел  к черной пустоте, которая разделяла его мир и тот, куда но всегда стремился. Он чувствует, что ближе эта грань, надо сделать только шаг. Can you imagine a time when the truth ran free... The birth of a sun, the death of a dream....  Не стоит даже оборачиваться, чтобы принять решение оставаться или нет....Он шагнул вперед.... 
То, что происходило с ним, нельзя написать. Пусть это останется с ним и даст возможность домыслить то, что произошло. Достиг ли он Своей Вселенной или наконец он ответит на вопрос, который он каждый день читал в глазах того странного существа - "как Ты умер"?.....
Until you crash
Until you burn
Until you lie
Until you learn
Until you see
Until you believe
Until you fight
Until you fall
Until the end of everything at all
Until you die
Until you're alive

2 комментария:

  1. Слушай, классно! мне нравится. я когда читаю твои посты я вижу отрывки Hurricane....

    ОтветитьУдалить
  2. я не знаю как это назвать - погружение, внутреннее видение.... но я реально смотрю его глазами,когда пишу, как бы безумно это ни звучало. Только он вызывает у меня такие чувства, что хочется написать это. понимаешь? а самое приятное, что не упоминая сюжета, ты видишь здесь то, что я хочу чтобы ты видела.

    ОтветитьУдалить