четверг, 19 января 2012 г.

Первое слушание: удивительный "Tresspassing" Адама Ламберта
Dean Piper's review of Adam's new album!






   "Проведя недавно  время с Адамом Ламбертом я познакомился с ним немного, и знал с самого начала, что Tresspassing будет ОЧЕНЬ отличаться от For Your Entertainment. И это так.  Это поп-музыка  от начала до конца. Вам  пора стрясти пыль  со своих Кубинским каблуков, хватать диско штаны и быть отвязными на танцполе.
    Итак, я слышал шесть песен сегодня. Три из них несомененно "взорвут"  радио и чарты - запросто. И это помимо сингла Better Than I Know Myself.  
       Этот трек - "мягкий запуск"  альбома подобного этому.
      Вероятно Адам допускает, что немного поспешил со своим дебютным альбомом. Как и с каждым человеком, который выходит из шоу вроде Идола, это был тот случай, когда  надо ковать железо, пока оно горячо.
   Tressrassing действительно совершенно другой "зверь". Во-первых, его вокал изумительный. Во-вторых, Адам совместно пишет большинство треков - делая их глубоко личными. И в-третьих, он работал с несколькими лучшими продюссерами в этом бизнесе.
     Этот альбом был рожден, чтобы летать.
   Это то что я могу представить  в полном значении как произведение искусства, нежели просто  альбом мужского поп-вокала. Возможности продвижения  треков, которые я слышал, огромны. Похоже, что альбом позволит ему перейти из значения имени "с Идола" в Европе на  имя серьезного музыканта.  Имя, известное каждой семье
     Я вижу большинство из этих треков, находящихся на радио - и мне говорили, что в запасе еще полно неожиданностей.
    Есть один трек, который еще предстоит завершить, это  "взорвет ваш мозг".
    То, что я слышал повергло меня в эйфорию. От большинства треков у меня пробежало волнительное покалывание вниз по спине - а это не часто происходит, хотя я и прослушиваю более 50 синглов и альбомов каждую неделю... поверьте мне!
  Прежде чем я перейду от трека к треку, позвольте мне кое-что сказать. Я верю в этот альбом и Адама. Он представил  что-то совершенно особенное.

Better Than I Know Myself - Lukasz "Dr Luke" Gottwald, Cirky, Ammo

   Первый трек с нового альбома. BTIKM - интересный выбор для начала. Это идеальная поп-музыка, а  его вокал возбуждает. Выпуск этого трека первым показывает уверенность в успехе этого альбома.

Outlaws of love - Rune Westerberg, Adam Lambert 

    Это "баллада" альбома. Как итог, мне говорят, что в Tresspassing свет и тьма станут единым целым. Много сильных энергичных танцевальных песен с одной стороны, и в то же время темная сторона показывает более личные вещи.
    Этот трек - об Адаме, о самопознании и о борьбе с предрассудками, с которыми он столкнулся будучи геем. "Говорите, что мы будем гнить в аду, не думаю что будем."
     Написано красиво и вы действительно соглашаетесь с тем фактом, что песня является глубоко личной. Она похожа на балладу Агилеры (только без фальшивости примадонны).
   Должно быть он гордиться песней - и она станет  уверенным гимном фанатов....


Cookoo - Ollie Gee, Adam Lambert and Bonnie McGee 

   Эта песня чертовски ГРАНДИОЗНА. От начала до конца танцевальная поп-музыка, и бьюсь об заклад, что люди будут делать на нее ремиксы.

Tresspassing - Pharrell Williams, Adam Lambert

    Кто бы мог подумать, что Фарелл и Адам так здорово сработаются. Очень неожиданное сотрудничество, но вышло просто блестяще. Это похоже на фанк, как в клипе Гвен Стефани с хлопками Hollaback Girl. Вы можете себе представить вторую часть видео, где начинаются хлопки.
   Также напоминает ранних Queen, с громоподобными басовыми раскатами в отрезках на все протяжении. 
Shady (Feat/ Nile Rogers and Sam Sparro) - Lester Mendez, Nile Rogers. Written by Adam Lambert and Sam Sparro

   Shady это трек, который должен был бы написать Джастин Тимберлейк, если/ когда он поймет, что был когда-то Принцем Поп-музыки. Это немного больше, чем поп и r-n-b. Есть что-то от стиля фанк Scissor Sisters. это чувствуется на всем протяжении песни, а также восхитительный  бэк-вокал. Я был увлечен этой песней и она не разочаровала.

Broken English - Lester Mendez, Adam Lambert

   Однозначно самый сильный его вокал из всех, что я слышал. Это утонченно и напоминает мне стиль Darren Hayes, только с уколом адреналина, который делает ее действительно достойной слушания, при  том ты не хочешь "повеситься" когда она переигрывается.
  

В ЦЕЛОМ: Я бьюсь об заклад, что Tresspassing будет в моем iPod. Кроме того, я заинтригован тем, что он сделал. Это новый Адам, но что более важно - это лучший Адам. Он повысили свои ставки на победителя."


Dean Piper 1/18/12
Перевод: @smilemarta @alenkaya

3 комментария:

  1. как хочется скорее послушать эти песни!! конечно заинтриговала Cookoo!!! Я уже потираю ручки в нетерпении)) Когда-то я увлекалась и Гвен Стефани и Дарреном Хейзом, я ждус нетерпением - что же приготовил для нас Адам!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюююю.... ты все-таки сделала это!!! :)))) умничка!!! да я же не переводила!!! это твоя работа целиком и полностью!!! тот кусочек не считается, это ты ты ты!!! :)
    Я сгораю от нетерпения!!! Я хочу услышать скорее этот альбом, он такой многообещающий!!! Такая рецензия!!!! Ну скорее!!! 20 марта... еще 2 месяца.... Но Адам уже дает нам пищу, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) Любая помощь дожна быть оценена) Уже меньше двух месяцев осталось до СЧАСТЬЯ!! Поеду за альбомом в Финляндию. Одно дело - скаченный. Другое - свой собственный! Скорее бы!!

      Удалить